?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сказка


Жил-был на свете человек. Был не низок, не высок, не худой, не толстый, ни богат, ни беден, ни дурак, ни гений. Он как все на свете жил. Слишком часто не тужил. Честно родине служил. Он растил своих детей. Много он имел друзей. Жизнью был он бит не раз. Фиолетовым был глаз. Был не чужд он алкоголю. Шибко уж любил он волю. Был еще изъян такой – думал он своей башкой. Ценен был за то друзьям он – обо всем глаголел прямо. В общем, от таких персон вся Расеюшка битком. (именуемый в дальнейшем Иваном)

 

 

Случился в ту пору при дворе мелкопоместного князька кадровый голод.

Требовался ему спец - с форс-мажорами борец. Где ж сыскать ему такого работника не слишком дорогого? Клич забросили в народ. Претендента князь уж ждет. Но не просто так, видать, форс-мажорщика сыскать. Проглядел наш князь все очи. Челядь рыщет дни и ночи. Ни один же идиот на ту службу не идет! Вот покликали Ванюшу. Навострил герой наш уши. Удалился восвояси на весах прикинуть шансы. Долго тер макушку репы. Служба свяжет руки цепью. Но опять же есть резон свой расширить рацион. Наварил в мозгах он каши. Туда сюда качались чаши. Трет с друзьями эту тему. И опять бежит к безмену. Решил, измучавшись в конец, к князю двинуть во дворец.

Князь Ивана охмуряет, златые горы обещает. Очень складно говорит, перспективищи сулит. И нарушилось от слов равновесие весов! Прочь отринув все сомненья, к службе Ваня видит рвенье. Откровенно говорит: «Буду, Князь, тебе служить!» Отправляясь восвояси, Ваня думал уж о кассе. Все решал, куда пойдет дополнительный доход.

Князь, довольный сей развязкой, был готов пуститься в пляску. Тут дверь тихонько заскрипела и в светлицу входит… тот, чье имя нельзя произносить. Князь дрожь в коленях ощутил, очи долу опустил. Пол почувствовал коленом, оперся рукой о стену. Громогласно молвил … тот, чье имя нельзя произносить:

- Доложи-ка Князь мой ясный, как же княжишь ты прекрасно в личной вотчине моей, что доверил я тебе?

- Д-д-а идут д-дела не худо. С кадрами порядок будет. Я сыскал себе спеца. С форс-мажорами борца. Будет он теперь преградой на пути исчадий ада. На природы катаклизмы будем зырить с пофигизмом. От всяких мерзостных препон защитит нас с вами он.

- Ты харчи не зря хлебаешь. В форс-мажорах понимаешь! Есть такая хрень- Тырнет. Пишет Ванька в нем аль нет?

- Не вели казнить, владыка! Пишет, пишет, горемыка!

- Ах ты, мерзостный шакал! Нюх совсем ты потерял! Хочешь, видимо, змею бросить ты на грудь мою? Хочешь, видимо, шпиона ты ввести в чертог закона! Да за такие за дела тебя на кол пристрою я!

Из тела искры источая, исчез … тот чье имя нельзя произносить. Загрустил надежа князь. Ванька – это не карась. Настоящий Ванька спец. С форс-мажорами борец. Форс-мажоры мылят шею, но в попе кол еще хужее. Хрена ли тут выбирать, надо Ваньку к себе звать:

- Ваня, слышь какое дело, ты имеешь свое дело?

- Есть у меня, чуток, калым. Детишкам сладость роблю им.

- Вишь какое дело, брат, взять тебя б на службу рад. Но Закон нам не велит бызнец с службой совместить.

- Если в этом дело, Князь. Брошу бизнес я на раз!

- Что же за едрена вошь! Что ж не как ты не поймешь! Что ж меня ты за нос водишь! Рожей нам ты не подходишь! Чтобы я твово лица не видел впредь вблизи дворца!

 

/Ваня стоит на улице. На лице по-о-олное недоумение. Чешет затылок./

Занавес!

 

Эта сказка от начала до конца вымышлена. Любые совпадения с реальными событиями являются случайными :)

 

З.Ы. Сказка ложь? Да? В ней намек добрым молодцам. У-у-у рок.

 


Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
15 дек, 2010 06:36 (UTC)
СССССССССССССССССССССССССССуууууууууууууууууууууперррррр!!!!!!!!!!!!!!!!
йебствительно, персонажы узнаваемы.
(несмотря на то что вымышлены) :)
(Анонимно)
15 дек, 2010 06:51 (UTC)
Новость об отказе передали не лично, а через третье лицо. Видимо стыдно стало=)))
(Анонимно)
15 дек, 2010 07:52 (UTC)
Наш Ванюша-молодец,
Без него дворцу-пипец!

Интересно: а ... тот, чье имя произносить нельзя, сам его когда-нибудь произносит?!
(Анонимно)
17 дек, 2010 07:11 (UTC)
Блин, третий раз читаю - и все смех разбирает :)))
(Анонимно)
17 дек, 2010 17:43 (UTC)
про шпиона
прочитал знакомым - супер сказка в самую точку Давай продолжение!!!!
number_o
17 дек, 2010 21:02 (UTC)
Это чо за вирши?! Чо за хилый закос под Филатова? Афтар, и тебе не стыдно такое выкладывать? Не умеешь писать - лучше тогда читай. Перечитай ещё раз оригинал твоей писанины и удивись насколько ты жалок:
http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt
Советую ссылку проработать и прочим восторженным идиотам, требующим продолжения этой ахинеи.
(Анонимно)
18 дек, 2010 14:47 (UTC)
кто это советует ознакомиться с с Федотом стрельцом?
Знакомы когда ещё его запрещали
Продолжение ждём!!
Ну напрягает набирать на английском пароль
serg4323
29 дек, 2010 16:44 (UTC)
Если напрягает набирать абракадабру с капчи, можно зарегистрироваться в ЖЖ. Предидущий оратор, вот не поленился ради одного коммента зарегистрироваться:
(Анонимно)
19 дек, 2010 16:28 (UTC)
сказка
да уж
журнальчик стал популярным Седня пятеро спросили читал ли я сказку
number_o
4 янв, 2011 21:26 (UTC)
>"не поленился ради одного коммента"
- Гы-гы, ради двух :D

>"Знакомы когда ещё его запрещали "
>"Седня пятеро спросили читал ли я сказку"
- Значит не читали, слышали что-то наверно или, на худой конец, нынешнюю дерьмо-экранизацию смотрели. Потому как знали бы, что филатовский "Федот" никогда не был запрещён: написан был в 1985, а уже в 1986 я имел удовольствие читать его в журнале "Юность", более того, уже в 1988 на экране "страшно-зацензуренного" советского ТВ мне посчастливилось увидеть одноимённый авторский моноспектакль. Так что не надо тут песен "мы сами с усами". И уж если вздумалось сделать самопальный сиквел, то будь добр, соответствуй достоинству оригинала хотя бы на 1%.
Да, снова надеюсь на скриншот, уже о двух сообщениях - надо же хоть какими-то иллюстрациями скрасить этот плагиат. ;)
serg4323
5 янв, 2011 05:36 (UTC)
Проверено практикой - сказка для людей не знакомых с ситуацией малоинтересна.

А теперь, ВНИМАНИЕ, вопос:
И отчего же унылое говно ну прямо-таки влечет к себе number_o ???
number_o
6 янв, 2011 17:11 (UTC)
Смею успокоить, влечёт меня не это "унылое говно" (кстати, респектую за самокритичность) а нежные чуйства к первоисточнику.
А теперь, внимание, ответ на вопрос: столкнулся я не так давно с перепечаткой твоего творения на сайте некоего Артёмова, почитал и вошёл в ступор... от осюсения перспективы саморазрушения моска - ну, думаю, Артёмов наверно по скудоумию своему чего-то в буквах напутал или недосказал чего, потому как восторгался он этой чепухой не меньше вышеозначенных идиотов. Вот и полез я за исходником, а тут, блин, то же самое, ни больше ни меньше.
Об итогах окончательно прибившего меня ступора читай выше.
ЗЫ: А ваще, "я полезных перспектив никогда не супротив", если они и вправду того стоят и не смердят унылостью ;)
serg4323
6 янв, 2011 18:19 (UTC)
Жалко мне Вас. Тяжело Вам живется. Все вокруг идиоты. Вы один гений!
number_o
6 янв, 2011 19:32 (UTC)
Эт точно, жизнь не сахар в таком окружении. Да и себя гением не чувствую, иначе б тоже везде свои стишки-виршки печатал.
serg4323
7 янв, 2011 09:35 (UTC)
Ну да, ну да. Зарегистрироваться в ЖЖ специально для комментария в этом посте. (см. скриншот). Далее я специально кинул коммент под пост, а не ответил на Ваш комментарий. Ваш ответ не заставил себя долго ждать. Это говорит о том, что Вы либо выбрали опцию "отслеживать" в посте, либо сознательно регулярно его мониторите врукопашную. И, наконец, все Ваши комментарии, кроме одного, в этом посте.

А теперь заливайте, что это Вам не интересно. Что исключительно из любви к Леониду Филатову. Что "токмо волею пославшей мя жены"... :))

Уж лучше бы не срамились, гражданин. Раньше Ваш "трефовый" интерес был виден только тем кто в теме. Сейчас же он очевиден даже посетителям первой младшей группы.
(Анонимно)
25 янв, 2011 16:55 (UTC)
от SUPER_PAV
серж, не обращайте внимание на этого идиота! он скорее всего из дворца!
получилось просто прекрасно!
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

serg4323
Сергей Трещенко

Latest Month

Октябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser